ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Авторы

  • Садирова Паридахан Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.440

Ключевые слова:

английский. учебный процесс, онлайн-сервисы, LearningApps, Wordwall, мотивация, эффективность, интерактивные задания

Аннотация

создание портфолио в дошкольных организациях является важным аспектом для систематической оценки развития, образования и личных достижений детей. Портфолио служит инструментом для документирования личностного и интеллектуального развития ребенка. Такое портфолио позволяет собирать данные о социальной активности, творчестве, когнитивном и эмоциональном развитии ребенка. Он также служит основой для родителей и опекунов, чтобы оценить развитие ребенка и дать рекомендации, необходимые для его улучшения. В статье рассматриваются теоретические основы, практические аспекты создания портфолио в дошкольных организациях и его роль в образовательном процессе. Создание портфолио позволяет вам планировать мероприятия, которые помогут детям развиваться, с учетом их индивидуальных потребностей.

Библиографические ссылки

Адаменко Л.И. Портфолио дошкольника как инструмент комплексной диагностики//Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2008, №1, стр. 18-22

Акматов Д.А., Оторбекова А.М. ж.б. Жалпы билим берүүчү орто мектептердин 1- 7-класстары үчүн көркөм өнөр предмети боюнча Программа. - Бишкек, 2018.

Грищенко О.А. Технология «портфолио дошкольника» // Международный студенческий научный вестник. М.: 2022

Материалы региональной научно-практической конференции. Ош-2001

https://slovarozhegova.ru/

Опубликован

2025-10-23

Как цитировать

Садирова, П. (2025). ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 169–171. https://doi.org/10.56122/.v1i2.440