КЫРГЫЗ ТИЛИН ОКУТУУДА СТАНДАРТТУУ ЭМЕС САБАКТАРДЫ КОЛДОНУУ ЖАНА АЛАРДЫ БААЛОО
##semicolon##
https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).324##semicolon##
ашталгыч класс, стандарттуу жана стандаттуу эмес сабактар, окуу көндүмдөрү, билгичтиктер, баалоо критерийлери, педагогикалык жаңы технологиялар, табылгалар, инновациялык окутуу.Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы использования нестандартных уроков при преподавании кыргызского языка в начальных классах, а также их оценивания. Нестандартные уроки направлены на развитие творческих способностей учащихся, их логического мышления и языковых компетенций. Подчеркивается, что такие уроки способны сделать процесс обучения более интересным и эффективным. Они дополняют традиционные формы обучения и способствуют более активному вовлечению учащихся. В статье проводится сравнительный анализ традиционных и нестандартных уроков, подчеркивается роль практических занятий в образовательном процессе. В качестве примера представлен практический урок на тему «Описание природы» с его критериями оценивания. Рассматриваются различные методы оценки знаний и творческих способностей учащихся, а также обсуждаются пути их эффективного применения.
##submission.citations##
Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений: В 2-х т. / Л.С. Выготский. – М., 1982. – Т. 2.
Юсупова А., Гапарова Ч., Мадумарова М. Роль искусственного интеллекта в трансформации традиционных методов обучения: развитие речевой деятельности учащихся через образовательные проекты. Чебоксары. 2024. Издательский дом «Среда». https://phsreda.com/e-articles/10656/Action10656-113974.pdf
Батыркулова, А . Орто мектептин кыргыз адабияты курсунда легендалык чыгармаларды окутуунун методикасы 13.00.02 – окутуунун жана тарбиялоонун теориясы менен методикасы (кыргыз адабияты) Педагогика илимдеринин кандидаты окумуштуулук даражасын изденип алуу үчүн жазылган диссертациянын авторефераты. Бишкек – 2021.
http://arabaev.kg/do.kg/img/1611021517_ %D0%91%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BA%D1%8B%D1%80%D0%B3%D1%8B.pdf
Амалканова Б.Т., Мадумарова М.К., Куйчиев А.С . Гуманитардык предметтерди инновациялык технологиялар менен окутуунун жолдору Известия кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова. Киргизский государственный технический университет им. И. Раззакова. Бишкек. № 4 (56) . 2020г. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45705378.
Меңдибаева Н. М. Башталгыч класстарды окутууда мультимедиялык каражаттарды пайдалануунун артыкчылыктары. “А. Мырсабеков атындагы ОшМПУ жарчысы” илимий-усулдук журналы. 2022-ж. No2. (20),173-б. https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/issue/view/18
##submission.downloads##
жарыяланган
##submission.howToCite##
Чыгаруу
Бөлүм
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by4.footer##This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.