МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ

Авторлор

  • Кадырова Халимахон Нурмухаммад қизи Ташкентский государственный педагогический университет

##semicolon##

https://doi.org/10.56122/..v1i2.4

##semicolon##

инновационная образовательная среда, диагностическая культура, эксперимент, экспериментальная и контрольная группы, математико-статистический анализ, эффективность.

Аннотация

В статье представлена информация с точки зрения подготовки студентов начального
образования высших учебных заведений Республики Узбекистан к педагогической
деятельности о порядке выполнения научно-исследовательских работ по формированию
«диагностической культуры» в инновационной образовательной среде как необходимого
компонента профессиональной деятельности, порядок организации предварительной
экспериментальной работы на основе полученных результатов, образовательный подход
представленного автора, организация процесса на основе ауто-тренингов, нетрадиционных
методов и образовательных веб-сайтов и следующий этап - корпоративное изучение
конечных результатов опытно-исследовательской работы, в ходе исследования проверялась
и математически-статистически анализировалась эффективность уровня сформированности
диагностической культуры студента, чтобы полученные результаты отображались в виде
диаграммы, что проведенное исследование показало показатель эффективности, что
гипотезы исследователя получили научное подтверждение в практической деятельности.

##submission.citations##

Абдуллаева Ш.А. “Ўспиpинлаpнинг таpбияланганлик даpажасини диагностика қилиш ва хулқидаги

нуқсонлаpни коppекциялашнинг педагогик асослаpи”. – Пед. фан. доктоpи даpажасини олиш учун ёзилган дисс. автоpефеpати, Тошкент: ЎзПФИТИ, 2005.-Б.11

Азимова З.Э. Тарбиявий ишлар тизимини интеграл диагностик асосда такомиллаштириш (Олий таълим

муассасалари мисолида). 13.00.01 – Педагогика назарияси. Педагогик таълимотлар тарихи (педагогика

фанлари). докторлик диссертацияси. Нукус– 2018. 108-б.

Ахмеджанов М.М. Диагностика подготовленности педагога к пpофессиональной деятельности: дисс.

канд.пед.наук. Т.: 1994. 8 с.

Боpытко М.Н. Диагностическая деятельность педагога. Akademia. Москва. 2006, 4c.

Еpемкина О.В. Фоpмиpование психолого-педагогической диагностической культуpы учителя в системе

непpеpьшного педагогического обpазования. 13.00.01 - Общая педагогика, истоpия педагогики и обpазования автоpефеpат. Дис.док.пед.наук. Pязань-2008, 23 с.

Исмоилова Х.Т. Табақалашган ёндашув асосида талабалар маънавиятини диагностика қилиш

механизмларини такомиллаштириш. Пед.фан.бўйича.фал.док. (PhD)/ // дисс. – Т., 2018. – 22 б.

Пальмова Е.А. Педагогические условия фоpмиpования основ диагностической культуpы учащихся

общеобpазовательной школы 13.00.01 - Общая педагогика, истоpия педагогики и обpазования автоpефеpат

диссеpтации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Тамбов-2012. 32 c.

Химматалиев Д.О. Касбий фаолиятга тайёргарлик диагностика қилишда педагогик ва техник билимлар

интеграцияси. пед.фан. бўйича фан док (DsC) дисс. – Т.: 2018. – 232 б.

Юзликаева Э.Р. Диагностическая деятельность учителя в современной педагогической теории

и практике его работы. Монография. - Ташкент: Фан ва технология, 2009. - стр.179

жарыяланган

2022-11-01