ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ В ВЫСШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторлор

  • Абубакиров Асфандиёр Қандиёр Ўғли УзНИМИ имени Юнуса Раджаби

##semicolon##

https://doi.org/10.56122/..v1i2(22).84

##semicolon##

интеграция, единство, модернизация, профессиональная подготовка, исследования, креативность, способности, эффективность

Аннотация

Интеграция образования и практики является одним из основных направлений развития системы подготовки кадров в сфере музыки. Современная система образования должна не только гарантировать высшее образование каждому гражданину, но и создавать возможность постоянного совершенствования навыков по данной специальности и систематического обновления знаний. Деятельность в области повышения профессиональной подготовки и обновления имеющихся знаний не должна стать средством удовлетворения личных интересов личности, а должна стать важным фактором, влияющим на развитие общества как одно из условий научно-технического прогресса в будущем. .

В статье на основе результатов изучения и анализа литературы и научных исследований рассматриваются вопросы интеграции системы образования в годы независимости, а именно педагогической интеграции процесса подготовки будущих специалистов музыкального исполнительства в высших музыкальных учебных заведениях

##submission.citations##

Йўлдошев Ж.Ғ. Таълим янгиланиш йўлида. – Т.: Ўқитувчи, 2000.

Йўлдошев Ж.Ғ. Мустақил Ўзбекистон таълими. ва б.-Т.: Шарқ матбаа- нашриёт концерни. 1997.-51 б.

Кларин М.В. Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике: Дисс. ... докт. пед. наук.-М.: Педагогика, 1994.-346 с.

Кларин М.В. Педагогическая технология-М., 1989

Кларин М.В. Инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике – М.,1994.

жарыяланган

2023-12-25