ВЛИЯНИЕ УРОКА МУЗЫКИ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Абдилатипов Суйунтбек Мусаевич Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова
  • Омошева Гүлзина Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.210

Ключевые слова:

Музыка, ученики, урок, учитель, когнитивное развитие, социальные навыки, творческое мышление

Аннотация

В данной статье были рассмотрены некоторые правила, которые следует учитывать на уроках музыки в школе, ожидания учащихся и учителей. Каждый ребенок талантлив, особенно иногда встречаются дети, рождающиеся с музыкальными способностями. Знание своих способностей и дальнейшее их совершенствование – основная задача учителя музыки. Урок музыки – это всестороннее развитие учащихся. Учащимся были показаны правила урока. Было сказано, что музыка как один из основных способов реализации эстетического воспитания предоставляет полную возможность взаимодействия учителя музыки и ученика. Было предложено, чтобы учителя оптимизировали интерактивную ситуацию и реорганизовали класс, создали свободную и оживленную атмосферу, вызвали у учащихся желание участвовать и привнесли новую жизненную силу на каждом музыкальном уроке. Отмечено музыкальное развитие детей во всех аспектах.

Библиографические ссылки

Н.А.Ветлугина, Медтодика музыкального воспитание в дедском саду, Москва, 1989

Б.А.Малдыбаев, Музыка, Фрунзе «Мектеп» 1986

Касей М. ж. б. Музыка. Башталгыч мектептин 4-кл. үчүн окуу китеби / М. Касей, К. Шамбетова, А. Шакирова. – Б.: Билим-компьютер, 2015. – 120 б., илл.

Муратова А. М., Артыков К. Ж. Музыка: 6-кл.: Жалпы билим берүүчү мектептер үчүн окуу китеби.– Б.: Билим-компьютер, 2018. – 136 б., илл.

Сатиев Т., Хордо ырдоо/Сүрөтчүсү Р.Исаков.-Б.: Адабият, 1991.-72 б.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Абдилатипов, С., & Омошева, Г. (2024). ВЛИЯНИЕ УРОКА МУЗЫКИ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 62–66. https://doi.org/10.56122/.v2i2.210