ВЛИЯНИЕ НАРОДНЫХ ДОСТОЯНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.217Ключевые слова:
учащиеся младших классов, экология, экологическая культура, окружающая среда, народные сокровищаАннотация
В данной статье основное внимание будет уделено значению использования народных богатств в учебно-воспитательном процессе для формирования экологической культуры у младших школьников начальной школы. Также будет изучена роль народных сокровищ в формировании экологической культуры детей. Исследование проводится с целью выявления влияния приобщения к традиционным экологическим ценностям на развитие экологической осведомленности детей. В статье рассматриваются народные богатства, понятия экологической культуры и способы их взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Анализируются педагогические методы использования культурного наследия для развития экологического сознания детей. Народные сокровища-это глубокое уважение к природе, природе, переданное через обычаи, традиции, обряды, пословицы, сказки кыргызского народа. Результаты исследования могут быть полезны учителям и специалистам в области образования, что позволит им эффективно внедрять элементы культурного наследия в учебный процесс с целью развития экологической культуры младших школьников.
Библиографические ссылки
Бекембай Апыш Тарбия назарияты Ош 1996ж.
Апышев Б., Бабаев Д., Жоробеков Т. Педагогика. - Бишкек, 2002. 4. Кулназаров Б. Жалпы экология. - Б, 1999
Заилова, Ж. Ж. Башталгыч класстын окуучуларынын экологиялык түшүнүктөрүн калыптандыруу / Ж. Ж. Заилова // Вестник Жалал-Абадского государственного университета. – 2023. – No. 1(54). – P. 112-116. – EDN WUPIJU.
Султанкулов М.Д., Барпыбаев Т.Р. Экология. - Бишкек: Maxptint, 2018.
Кулназаров Б. Жалпы экология. - Б, 1999. - 364 б.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.