Сенсорное воспитание и развитие способностей детей раннего возраста

Авторы

  • Нишанбаева Мерниса Анарбаевна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2.239

Ключевые слова:

сенсор, образование, форма, дети, возраст.

Аннотация

В детском саду внимание уделяется восприятию детей, помогая обогатить показ мультисенсорного образования. Нет сомнения, что обучение детей в детском саду уметь различать признаки качества многих вещей в зависимости от их возраста даст хорошие результаты. Потому что было отмечено, что сенсорное обучение имеет особенность: дети разбрасывают и собирают игрушки, с которыми играют, а также думают и узнают кубы, пирамиды, треугольные и квадратные формы. В детском саду дети держат в руках разные игрушки, ощущают их величину, величину, большие, маленькие, мягкие, твердые и получают возможность узнавать и изучать многофункциональные игрушки. В большинстве случаев основной характеристикой сенсорного образования детей является восприятие различий между вещами длинными и короткими, высотой и предметами различной формы в окружающей среде. Понятно, что обучение знанию различий и сходств уроков в детском саду даст хорошие результаты. Развитие у детей способности видеть, слышать, обонять, чувствовать вкус и ощущение, двигательная активность является основной частью сенсорного воспитания.

Библиографические ссылки

Мадаминов Г.М “Акыл эмгегинин маданияты” Бишкек 2020-ж. 88-89б

Тарбиячыларга кеп кеңештер 33-34б.

Термечикова Ч.Ж. Балдарыбыз өксүбөй жетилсин 20-21б.

А.Алимбеков.“Кыргыз эл педагогикасындагы адеп тарбиясы” Бишкек 2019-ж. 20-21,30 -31б.

Г.Мадаминов., “Бала тарбиялоодогу жаңы ыкмалар”., Бишкек 2019-ж. 35-36б.

Опубликован

2024-12-10

Как цитировать

Нишанбаева , М. (2024). Сенсорное воспитание и развитие способностей детей раннего возраста. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 170–174. https://doi.org/10.56122/.v2i2.239