Разработка информационной системы для создания студенческого портфолио и изучение ее роли в образовательном процессе
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).275Ключевые слова:
Бул макаланын ачкыч сөздөрү: веб-портфолио,студенттик портфолио, билим берүү, карьералык өнүгүү, академиялык жетишкендиктер, маалыматтык система, санариптик технологиялар, 4portfolio.ru, сониторинг жана баалоо.Аннотация
В данной статье исследуется студенческое веб-портфолио как инструмент, позволяющий собирать достижения, знания и профессиональный опыт студентов в цифровом формате и представлять их общественности. Цель исследования – анализ методологии создания веб-портфолио студентов и его роли в образовательном процессе и карьерном развитии.
В рамках исследования использовалась платформа 4portfolio.ru, которая позволяет анализировать механизмы интеграции академических достижений, общественной деятельности и профессионального развития студентов через их персональные портфолио. В ходе исследования отслеживалась активность студентов в работе с веб-портфолио, а также частота его обновления. Кроме того, были собраны мнения академических руководителей и работодателей относительно использования данных портфолио для самопрезентации и карьерного роста студентов.
Эта платформа способствует включению академических и социальных достижений студентов, а также расширению их профессиональных связей.
Библиографические ссылки
Омурбекова Г. К., Ташполотов Ы. Методика преподавания базового учебного цикла" схемотехника" с использованием трансдисциплинарного подхода //Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – №. 6. – С. 22-27.
Абакир Мамытов, Мектептикжалпы билим берүүнүн мазмунун долбоорлоо: Кыргызстандагы абалы жана келечеги // А. Мырсабеков атындагы ОшМПУ жарчысы” Научно-методический журналилимий-усулдук журналы. 2024-ж. No.2(24). 2-Т
Жутанова , Г., & Сарытаева , М. (2024). Критическое мышление как способ развития креативных компетенций у студентов. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2), 108–114. https://doi.org/10.56122/.v2i2.223
Chang, C.-C., & Tseng, K.-H. (2011). Using e-portfolios to facilitate reflective learning. Computers & Education.
Zubizarreta, J. (2009). The Learning Portfolio. John Wiley & Sons.
Barrett, H. (2010). Balancing the Two Faces of ePortfolios. Educação, Formação & Tecnologias.
Hattie, J. (2017). Visible Learning. Routledge
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.