ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРСПЕКТИВНО-ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.3Ключевые слова:
Среднее профессиональное образование, педагогическая технология, перспективно-опережающее обучение, специальность «Банковское дело»Аннотация
Содержание данной статьи посвящено характеристике особенностей технологии перспективно-опережающего обучения и делается акцент на авторском подходе данной методики С.Н. Лысенковой. Рассматриваются аспекты применения представленной педагогической технологии в процессе подготовки по экономической специальности «Банковское дело». В статье проанализирована эффективность перспективно-опережающего обучения в учреждениях среднего профессионального образования с указанием актуальных интерактивных методов, форм и средств. Авторы отмечают значимость использования данной технологии, активизирующей познавательную деятельность обучающихся, мотивирующих к процессу обучения, улучшающих качество профессиональной подготовки будущих специалистов банковского дела.
Библиографические ссылки
Сатунина А.Е. Технология обучения, технология образования, образовательная
услуга: диалектика понятий // Современные наукоемкие технологии. – 2004. – № 4. – С. 73-
; URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=21905 (дата обращения: 09.10.2022).
Автономов В.С. Совершенствование экономического образования:
аналитический доклад / В.С. Автономов, М.Е. Дорошенко, О.О. Замков. – Москва : Логос,
– 108 с.
Лысенкова С.Н. Когда легко учить и учиться. – Москва : Изд-во «Школа
Понимания», 2014. – 52 с.
Смирнова Е.С. Технология перспективно-опережающего обучения С.Н.
Лысенковой / Е.С. Смирнова // Пусть в педагогическую науку: проблемы и решения. – №5. –
– С. 53-59.
Шебырева Л.Г. Перспективно-опережающее обучение как фактор
формирования компетенций и условий непрерывного образования / Л.Г. Шебырева //
Актуальные вопросы образования. – Т 1. – 2019. – С. 236-239.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.