ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).319Ключевые слова:
Балдар, өспүрүм, физиологиялык өнүгүү, инсан, компотенттүүлүк, жетилүү процесси, социологиялык, психомотордук, компотенцияАннотация
Статья посвящена теоретической дискуссии, в основном в теоретическом обсуждении младших учеников школы и умственном факторе в форме мотивации формирования. Этот возраст был проанализирован в новых типах деятельности - педагоги в области образования, этнической принадлежности и новых условий этнической принадлежности, проблем и эмоциональных ситуаций в культуре и эмоциональных заявлениях. Формирование личности, когнитивной и эмоциональной позиции ребенка - начало и развития новых условий, развития, Команда управления основана на разработке личных функций, таких как состояние, самоуправление и создание определенных внутренних субъективных требований. Согласно требованиям, условия образовательной работы были предоставлены, необходимы, и условия для разработки новой образовательной работы. Изучены элементы субъективных условий, необходимых для развития личностных качеств, таких как формирование социального статуса, и сделан вывод о необходимости.
Ученики начального класса изучены и пришли к выводу, что импортеры, необходимые для разработки своих личных функций, таких как формирование социального статуса.
Библиографические ссылки
Колдонулган адабияттар
Амердинова М.М., Акматова Г.Э. Ааламдашуу шартында жаш муундардын эстетикалык баалуулуктарынын калыптанышы.// ОшМПУ жарчысы илимий-усулдук журналы Ош: 2023-ж. No1. (21) 89-92 беттер.
Гримм Г. Основы конституциональной биологии и антропометрии. Москва: Российское психологическое общество, 1997. С. 259-266.
Давыдов В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка: содержание и структура учебной деятельности. Москва: Академия. 2001. С. 91-94
Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 6. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1984. 400 с.
Закиров А. Психология боюнча практикум. Ош-2015. 320 б.
Какиева Г.А. Мектеп окуучуларынын интелектин көркөм чыгармалар аркылуу өнүктүрүү // ОшМПУ жарчысы илимий-усулдук журналы. Ош : 2024-ж. No2. (24) 128-134 беттер.
Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 1996. 64 с.
Мухина В.С. Возрастная психологии: Учебник для студ. Вузов.-7-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 456 с.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.