ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Закиров Акимжан Ошский государственный университет
  • Таргын кызы Аксана Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).319

Ключевые слова:

Балдар, өспүрүм, физиологиялык өнүгүү, инсан, компотенттүүлүк, жетилүү процесси, социологиялык, психомотордук, компотенция

Аннотация

Статья посвящена теоретической дискуссии, в основном в теоретическом обсуждении младших учеников школы и умственном факторе в форме мотивации формирования.  Этот возраст был проанализирован в новых типах деятельности - педагоги в области образования, этнической принадлежности и новых условий этнической принадлежности, проблем и эмоциональных ситуаций в культуре и эмоциональных заявлениях. Формирование личности, когнитивной и эмоциональной позиции ребенка - начало и развития новых условий, развития, Команда управления основана на разработке личных функций, таких как состояние, самоуправление и создание определенных внутренних субъективных требований. Согласно требованиям, условия образовательной работы были предоставлены, необходимы, и условия для разработки новой образовательной работы. Изучены элементы субъективных условий, необходимых для развития личностных качеств, таких как формирование социального статуса, и сделан вывод о необходимости.

       Ученики начального класса изучены и пришли к выводу, что импортеры, необходимые для разработки своих личных функций, таких как формирование социального статуса.

Библиографические ссылки

Колдонулган адабияттар

Амердинова М.М., Акматова Г.Э. Ааламдашуу шартында жаш муундардын эстетикалык баалуулуктарынын калыптанышы.// ОшМПУ жарчысы илимий-усулдук журналы Ош: 2023-ж. No1. (21) 89-92 беттер.

Гримм Г. Основы конституциональной биологии и антропометрии. Москва: Российское психологическое общество, 1997. С. 259-266.

Давыдов В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка: содержание и структура учебной деятельности. Москва: Академия. 2001. С. 91-94

Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 6. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1984. 400 с.

Закиров А. Психология боюнча практикум. Ош-2015. 320 б.

Какиева Г.А. Мектеп окуучуларынын интелектин көркөм чыгармалар аркылуу өнүктүрүү // ОшМПУ жарчысы илимий-усулдук журналы. Ош : 2024-ж. No2. (24) 128-134 беттер.

Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: Институт Практической психологии, 1996. 64 с.

Мухина В.С. Возрастная психологии: Учебник для студ. Вузов.-7-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 456 с.

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Закиров , А., & Таргын кызы , А. (2025). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(1(25), 223–228. https://doi.org/10.56122/.v2i1(25).319