ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МНОГОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).323Ключевые слова:
интерактивные методы, преподавание биологии,многоязычное образование, эффективность обучения, учащиеся, активное обучение, лабораторные работы, технические средства, говорящие стены, клише, конструирование, методология CLIL,Аннотация
В статье будет проведен анализ по повышению эффективности обучения посредством интерактивных методов преподавания биологии в школьной программе с целью активизации многоязычного образования в настоящее время в системе образования. На уроке биологии учитель рассматривает способы сделать обучение более активным с помощью самостоятельной работы, обсуждений в классе, лабораторных работ и совместной работы с учителем, что может повысить интерес учащихся к предмету. Интерактивные методы демонстрируют академическую успеваемость в многоязычном образовании, а также улучшают языковые навыки учащихся. CLIL (Content and Language Integrated Learning) – это методика интегрированного обучения содержанию и языку, с помощью которой учащиеся не только приобретают предметные знания, но и развивают языковой уровень. Эта методология направлена на подготовку конкурентоспособных многоязычных специалистов, а также на улучшение критического понимания, творческих способностей и коммуникативных навыков учащихся.
Библиографические ссылки
Бардин. С. Көп тилдүү билим берүү жана анын принциптери. -Бишкек: Академиялык басма. 2017. (Беттери: 34-56)
Жээнбекова, А. Интерактивдүү методдор биология сабагында. -Ош: Кино-Басма. 2019. (Беттери: 112-130)
Калилова, Л. Интерактивдүү жана санариптик технологиялар билим берүүдөгү жаңы ыкмалар. -Алматы: 2021. (Беттери: 200-220)
Сагынбаева Г.А. Жалпы ботаника предметинен Сабактын бутактануусу жана өсүүсү темасындагы лабораториялык сабактын иштелмесиндеги CLIL методикасынын пайдалуу өзгөчөлүктөрү. -Ош 2017. (Б.-160-164)
Султанова, М. Көп тилдүү билим берүүнүн концепциялары. -Алматы 2020. (Беттери: 70-85)
А.Стоянова, М.Глушкова “Как разработать и внедрить устойчивую программу многоязычного образования” . Бишкек. 2016. С.11-17
Эсенова, К. Мектептерде биологияны окутуунун инновациялык методдору. Бишкек . 2018. (Беттери: 145-160)
Smith, J., & Williams, R. Interactive Teaching Methods in Biology Education. London: Academic Press. 2020. (Pages: 78-95)
Tshabalala, S., & Muller, E. The Role of Interactive Learning in Multilingual Education. Pretoria: Language Studies Press. 2022. (Pages: 150-170)
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.