Эмоциональный интеллект в начальной школе – ключ к академическому успеху
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).361Ключевые слова:
начальная школа, эмоциональный интеллект, академический успех, здоровые отношения.Аннотация
Основная цель этого исследования-определить роль эмоционального интеллекта в начальной школе и определить влияние эмоционального интеллекта на отношение учащихся начальной школы к обучению. Эмоциональный интеллект-это способность человека распознавать чувства себя и окружающих, быть уверенным в себе, пытаться поставить себя на место другого человека, понимать и принимать события, происходящие в различных ситуациях, быть спокойным, спокойным, чувствительным к движениям тела других или даже тону голоса, уметь вдохновлять себя в любой ситуации и контролировать свои собственные желания. Вот почему люди с высоким эмоциональным интеллектом, как правило, открыты для обновлений и изменений, целеустремленны, уверены в себе, решительны, способны ладить с другими людьми и правильно реагировать в негативных ситуациях. В моем исследовании место эмоционального интеллекта в жизни начальной школы было полностью изучено и рассмотрено его связь с учениками. Данные, представленные в исследовании, были собраны с помощью сетевых исследований, и на основе полученных данных было рассмотрено место эмоционального интеллекта в образовании.
Библиографические ссылки
Големан Д. “Эмоционалдык интеллект: Эмне үчүн ал IQден маанилүү?” Москва: ACT Пресс, 1995.
Выготский Л.С. “Психологиялык өнүгүү жана билим берүү.” Москва: Педагогика, 1986.
Хендри Вайзингер “иш чөйрөсүндөгү эмоционалдык интеллект.” Нью-Йорк , 1998.
Питер Саловей “Emotional Development and Emotional Intelligense: Educational Implications” Нью-Йорк, 1997.
Эльконин Д.Б. “Окуучулардын психологиялык өзгөчөлүктөрү жана билим берүү.” Москва: Просвещение, 1974.4. Маклеод, Б. “Эмоцияларды башкаруу жана социалдык интеллект.” Лондон: Routledge, 2012.
Коломиец Л.В. “Башталгыч мектепте адабий окуу сабагынын методологиясы.” Киев: Освита, 2013.
Смайылов Т. “Кыргыз элинин фольклору жана эмоционалдык тарбия.” Ош: Нуска, 2020.
Хекман Д. “Социалдык жана эмоционалдык көндүмдөр: Бала өнүгүүсүнө таасири.” Женева: ЮНИСЕФ, 2017.
Рэувен Бар-Он “The Bar-On Model of Emotional-Social Intelligence” Нью-Йорк, 1997.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.