РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОХРАНЕНИИ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).424Ключевые слова:
цифровая эпоха, духовные ценности, национальные традиции, образование, миссия учителяАннотация
В данной статье рассматривается влияние цифровой эпохи на сферу образования и актуальность сохранения духовных ценностей в современных условиях. Быстрое развитие технологий, с одной стороны, способствует упрощению учебного процесса и делает знания более доступными, а с другой — несёт угрозу утраты культурных традиций и духовного наследия. Автор подчёркивает, что в таких условиях возрастает значимость миссии учителя как хранителя национальных ценностей, наставника молодого поколения. Учитель становится проводником между традиционным воспитанием и цифровыми возможностями, обучая учащихся осознанному, ответственному использованию технологий. Таким образом, роль педагога выходит за рамки передачи знаний — он формирует нравственные ориентиры и сохраняет культурную идентичность.
Библиографические ссылки
Бекбоев И.Б. Инсанга багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери. Б-2015
Бекбоев И., Алимбеков А. Азыркы сабакты даярдап өткөрүүнүн технологиясы. Б-2011
Кен Робинсон., Луи Ароника Баланын жөндөмүн өнүктүрүү. КРЕАТИВДҮҮ МЕКТЕПТЕР. Б-2018
Койнова-Цельнер Ю.В. Башталгыч мектепте активдүү окутуунун педагогикалык технологиялары.Б-2020
Тимоти Д. Уолкер Финдердей окуталы.Б-2019
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





