ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СКОРОГОВОРКАМ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Тогузакова Батма Шерматовна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.472

Ключевые слова:

Идиомы, начальная школа, народ, устное творчество, образование, ребенок, дидактика, язык, речь, развитие, активность, отношение, словарный запас, воспитание, обучение, логика.

Аннотация

В данной статье рассматривается значение обучения иллюстрациям  в развитии речи учащихся начальной школы. Иллюстрации, как вид устного народного творчества, являются важным дидактическим средством в обучении языку. Они способствуют расширению словарного запаса ребенка, обучают правильной, точной и беглой речи. В статье рассматриваются дидактические и воспитательные функции Иллюстраций, методы их использования на уроках и их влияние на языковое развитие учащихся. Кроме того, приводятся практические примеры использования идиом в кыргызском языке, литературе и учебной деятельности. В исследовании отмечается, что идиомы эффективны в развитии логического мышления, внимания и творческих способностей учащихся. В результате подчеркивается, что активное использование идиом в начальном образовании является одним из эффективных методов развития речи ребенка.

Библиографические ссылки

. Кыргыз элдик оозеки чыгармалар жыйнагы – Бишкек: 2010

Сатыбалдиева Т. «Башталгыч класстарда кыргыз тилин окутуунун методикасы» – Бишкек, 2015

Ибраимова А. «Балдардын кебин өнүктүрүүдө элдик чыгармачылыктын ролу» – Илим, 2020

Кыргыз Республикасынын Билим берүү стандарттары жана 1–4-класстар үчүн методикалык колдонмолор

Башталгыч класстардын программалары. -Б.,2000,

Выготский, Л. С. (1998) Мышление и речь: Избранные психологические исследования– Москва

Опубликован

2025-10-23

Как цитировать

Тогузакова , Б. (2025). ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СКОРОГОВОРКАМ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 204–207. https://doi.org/10.56122/.v1i2.472

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)