ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СКОРОГОВОРКАМ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.472Ключевые слова:
Идиомы, начальная школа, народ, устное творчество, образование, ребенок, дидактика, язык, речь, развитие, активность, отношение, словарный запас, воспитание, обучение, логика.Аннотация
В данной статье рассматривается значение обучения иллюстрациям в развитии речи учащихся начальной школы. Иллюстрации, как вид устного народного творчества, являются важным дидактическим средством в обучении языку. Они способствуют расширению словарного запаса ребенка, обучают правильной, точной и беглой речи. В статье рассматриваются дидактические и воспитательные функции Иллюстраций, методы их использования на уроках и их влияние на языковое развитие учащихся. Кроме того, приводятся практические примеры использования идиом в кыргызском языке, литературе и учебной деятельности. В исследовании отмечается, что идиомы эффективны в развитии логического мышления, внимания и творческих способностей учащихся. В результате подчеркивается, что активное использование идиом в начальном образовании является одним из эффективных методов развития речи ребенка.
Библиографические ссылки
. Кыргыз элдик оозеки чыгармалар жыйнагы – Бишкек: 2010
Сатыбалдиева Т. «Башталгыч класстарда кыргыз тилин окутуунун методикасы» – Бишкек, 2015
Ибраимова А. «Балдардын кебин өнүктүрүүдө элдик чыгармачылыктын ролу» – Илим, 2020
Кыргыз Республикасынын Билим берүү стандарттары жана 1–4-класстар үчүн методикалык колдонмолор
Башталгыч класстардын программалары. -Б.,2000,
Выготский, Л. С. (1998) Мышление и речь: Избранные психологические исследования– Москва
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





