ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ НЕРАВЕНСТВУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.446Ключевые слова:
билим берүү, жаңы технология, интерактивдүү онлайн тиркемелер, wordwall, барабарсыздыктар окутуу, мисал –маселелер.Аннотация
Данная статья написана с целью исследования способов повышения интереса учащихся на уроке по обучению неравенствам в школьной математике. Использование интерактивных технологий при преподавании неравенства в старшей школе считается современным и эффективным методом образовательного процесса. В качестве новой технологии обучения: практикуются онлайн-приложения, используемые при обучении математике, лучшие математические программы для использования интерактивной панели на уроках математики, самое удобное приложение Wordwall для решения математических задач и другие. Эти новые технологии обучения, направленные на цели саморазвития, развития мышления, формирования учебных умений и навыков путем раскрытия творческих и интеллектуальных возможностей учащихся, существенно обновили содержание и направления технологии обучения. Поэтому каждая из новых технологических стратегий обучения является инструментом достижения определенных целей. В этом процессе они могут улучшить интерес учащихся к уроку и их математическую логику, аналитическое мышление. Можно показать, что использование интерактивных технологий при преподавании неравенства в математике в старших классах повышает качество образования, делая урок интересным и эффективным для учащихся.
Библиографические ссылки
Байзаков А., Саадабаев А., Ыбыкеева Ж. Алгебра 8-класс Бишкек: (2010)
Айтматов, А. “Интерактивдүү изилдөөнүн теориясы жана методдору”. Бишкек: Мектеп басмасы. (2018)
Артыков У.Ш. Интерактивдүү методдордун теориялык негиздери, мультиурок. (2020).
https://yandex.ru/search/?clid=2413868-193&win=527&from=chromesearch&text=wordwall.&lr=10310
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





