ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ.

Авторы

  • Теңишова Клара Жарашбековна Ошский государственный педагогический университет им. А.Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).328

Ключевые слова:

Художественное чтение, художественные тексты, начальные классы, подбор текста, методика обучения, развитие речи, творческие задачи

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию значения и методов преподавания художественных текстов в литературоведении начальной школы. В соответствии с возрастными особенностями учащихся рассмотрены принципы отбора художественных текстов и эффективные методы их преподавания. Анализируется, как воспитательное, эстетическое и языковое значение текстов влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие детей. При этом подчеркивалась необходимость разъяснения содержания и художественных особенностей художественных текстов, чтобы произвести глубокое впечатление на студентов. В курсовой работе важными для повышения интереса студентов считаются такие методы, используемые при обучении художественным текстам, как анализ, инсценировка, рисование и творческие задания. Подбор художественных текстов и использование соответствующих методов их преподавания помогут сделать уроки литературного чтения в начальных классах более эффективными.

Библиографические ссылки

Выготский, Л. С. Психология искусства. – Москва: Искусство, 1987U/

Том 2 № 2 (2024): Вестник Ошского государственого педагогического университета имени А. Мырсабекова. https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/232/170

Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1973.

Васютинская, М. Н. Методика преподавания литературы в начальной школе. – Москва: Просвещение, 2008.

Мамытов, М., Ибраимов, Т. Бала жана көркөм сөз. – Бишкек: Шам, 2015.

Жакыпов, Ө. Көркөм окуу методикасы. – Бишкек: Турар, 2012.

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Теңишова , К. (2025). ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(1(25), 155–161. https://doi.org/10.56122/.v2i1(25).328