ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ.
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i1(25).328Ключевые слова:
Художественное чтение, художественные тексты, начальные классы, подбор текста, методика обучения, развитие речи, творческие задачиАннотация
Данная статья посвящена исследованию значения и методов преподавания художественных текстов в литературоведении начальной школы. В соответствии с возрастными особенностями учащихся рассмотрены принципы отбора художественных текстов и эффективные методы их преподавания. Анализируется, как воспитательное, эстетическое и языковое значение текстов влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие детей. При этом подчеркивалась необходимость разъяснения содержания и художественных особенностей художественных текстов, чтобы произвести глубокое впечатление на студентов. В курсовой работе важными для повышения интереса студентов считаются такие методы, используемые при обучении художественным текстам, как анализ, инсценировка, рисование и творческие задания. Подбор художественных текстов и использование соответствующих методов их преподавания помогут сделать уроки литературного чтения в начальных классах более эффективными.
Библиографические ссылки
Выготский, Л. С. Психология искусства. – Москва: Искусство, 1987U/
Том 2 № 2 (2024): Вестник Ошского государственого педагогического университета имени А. Мырсабекова. https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/232/170
Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1973.
Васютинская, М. Н. Методика преподавания литературы в начальной школе. – Москва: Просвещение, 2008.
Мамытов, М., Ибраимов, Т. Бала жана көркөм сөз. – Бишкек: Шам, 2015.
Жакыпов, Ө. Көркөм окуу методикасы. – Бишкек: Турар, 2012.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.