РАЗВИВАЙТЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ ПОДЕЛОК И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).358Ключевые слова:
Ремесла, творчество, эстетические чувства, развитие, деятельность, эстетическое воспитание, психология, рисование, искусство, эмоция, разум.Аннотация
Определяя роль ремесел, творчества в развитии эстетического мира детей, ручная работа и творческая деятельность помогают обогатить, проанализировать и расширить возможности детей воспринимать мир искусства. Обсуждая важность поделок для развития эстетических чувств детей, как можно повысить их способности и креативность, педагогические взгляды будут говорить об их практическом опыте на практике.
В статье рассматриваются различные аспекты творческой деятельности, которые стимулируют эмоциональное и интеллектуальное развитие детей. Через рукоделие, рисование дети учатся ценить не только красоту и разнообразие форм, но и упорный труд, важность взаимоотношений, а также результат труда. Хорошо объясняя творческую деятельность ребенку, важно раскрыть его творческий потенциал и продемонстрировать эстетические ценности простым и понятным способом. Он предлагает практические занятия для развития эстетических чувств у детей, а также дает методические советы по выполнению творческих мероприятий в школах, детских садах и дома. В развитии ребенка также четко прослеживается необх
Библиографические ссылки
Педагогика. Атамбаев М. А. (2009). Бишкек: "Учкун" басма үйү.
Балдар психологиясы. Өмүралиев У. (2014). Бишкек: "Илим" басмасы.
Педагогикалык изилдөөлөр. Төлөгөнов С. (2016). Бишкек: "Кыргыз университети".
Дошкольное воспитание в Кыргызстане. Калматаева Г. А. (2011). Бишкек: "Кыргызстан".
Эстетическое воспитание детей в системе образования. АйтматоваС.А. (2017). Бишкек:
Эстетическое воспитание в системе дошкольного образования. Шахматова И. В. (2009). -Санкт-Петербург: Детство-Пресс.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.