ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА В ПРОЦЕССЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2.40Аннотация
В 2019 году, с момента вспышки коронавирусной инфекции из китайского города Ухань и возникновения глобальной чрезвычайной ситуации, жизнь человечества коренным образом изменилась. В 2021 году, хотя количество заражений «ковид-19» уменьшилось, появились новые штаммы инфекции, а риск распространения продолжал возрастать. Все сферы жизни, в том числе и сфера образования, привели к небывалым трудностям. Поэтому в организации образовательного процесса использовались различные модели обучения. В этой статье мы кратко рассмотрим смешанное обучение, в том числе обучение по модели «перевернутый класс», и сосредоточимся на некоторых их особенностях. Процесс обучения в смешанном обучении представляет собой последовательность этапов традиционного и онлайн-обучения, которые сменяют друг друга во времени. Эта модель обучения наиболее подходит для обучения старшеклассников, магистрантов и взрослых, поскольку требует навыков самоорганизации.
Библиографические ссылки
Арынбаев Э.К., Көлбаева З.И. Экстремалдык кырдаалда аралыктан окутуунун көйгөйлөрү. Наука, новые технологии и инновации кыргызстана. Номер: 5 Год: 2021 Страницы: 105-111
В.А. Сухомлинский. Потребности человека в человеке. — М.: Сов. Россия, 1981.
Ушинский К.Д. Две главы из "Педагогической антропологии"// Народное образование.-1999. №10.-С. 243-25
Кыргыз педагогикасы. Энциклопедиялык окуу куралы. Бишкек – 2004
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.