ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БАСНЕ И.А. КРЫЛОВА «ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА» НА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).418Ключевые слова:
геймификация, обучение на основе задач, обучение английскому языку, юридический английский, обучение поколения Z, коммуникативные навыки,Аннотация
В данной статье рассматриваются методы дидактического обучения басни И.А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» в разделе произведений народов мира для детей на уроках литературного чтения в начальных классах.
Подробно анализируются формируемые у учеников компетенции, цели работы с текстом и развиваемые навыки.
Обучение басне направлено на развитие критического мышления, понимание аллегорического смысла, выявление морали и формирование навыков самооценки и самовоспитания через анализ символических образов. Поднимается вопрос отображения человеческих недостатков через образ зеркала и обсуждается возможность самопознания на примере таких персонажей, как медведь.
Предлагается использовать дидактические принципы обучения: работа с текстом, анализ характера героев и применение ролевых игр для эффективного проведения урока.
Библиографические ссылки
“КРда 2021-2030-жылдарга чейин жаштарды руханий-адеп-ахлактык өнүктүрүү жана дене тарбиялоо концепциясы”, КР БИМ буйругу, 12.04.2021
Ж.Шериев, А.Муратов. Кыргыз адабияты терминдердин түшүндүрмө сөздүгү. Б.: 1994
Кыргыз тили жана адабий окуу предметтик стандарты. 1-4-класс. Б.: 2022
С. Рысбаев, К. Ибраимова, Б. Абдухамидова. Адабий окуу. Б.: 2015
Саттарова А.Т. Кыргыз балдар фольклору: жанрдык түзүлүшү жана көркөм өзгөчөлүктөрү [Текст]: филол. илим. кандид. дисс. авторефераты. Б.: 2001
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





