ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКА И ПРЕДМЕТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).475Ключевые слова:
интеграция, языковая компетенция, начальные классы, интегрированный урок, опыт, эффективность обучения.Аннотация
В данной статье рассматривается важность интеграции языка и учебных предметов в начальных классах и современные направления этого процесса в образовании. Основная тема статьи — развитие комплексных компетенций учащихся через объединение языковых и предметных знаний. Интегрированное обучение способствует развитию мыслительных, логических и творческих способностей учащихся, а также повышает их интерес к урокам. В Кыргызстане в рамках проекта USAID «Окуу Керемет!» применяется технология CLIL, которая повысила эффективность совместного изучения языка и предметов. Методическая подготовка учителей, дифференцированные подходы и интерактивные материалы обогащают учебный процесс и позволяют учитывать индивидуальные потребности каждого ученика. В статье также выделены трудности интегрированного обучения и пути их преодоления, а также подчеркивается важность обновления системы оценки. В заключение, интеграция языка и предметов создает условия для повышения качества образования и развития интеллектуального потенциала учащихся.
Библиографические ссылки
Амалканова Б.Т., Мадумарова М.К., Куйчиев А.С . Гуманитардык предметтерди инновациялык технологиялар менен окутуунун жолдору Известия кыргызского государственного технического университета им. И. Раззакова. Киргизский государственный технический университет им. И. Раззакова. Бишкек.No4(56). 2020г. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45705378
Мендибаева Н. Башталгыч мектепте интеграцияланган сабактар окуучуларды ар тараптуу өнүктүрүүнүн жана таанып билүү ишмердүүлүгүн активдештирүүнүн жолу катары А.Мырсабеков атындагы ОшМПУ жарчысы журналы. 2024 - ж. №1. (23) https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/issue/view/22
Мадумарова М.К. Кыргыз тилин окутууда стандарттуу эмес сабактарды колдонуу жана аларды баалоо А. Мырсабеков атындагы ОшМПУ жарчысы” илимий-усулдук журналы. 2025-ж. No.1(25). 2-Т https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/issue/view/26
Юсупова А. Роль искусственного интеллекта в трансформации традиционных методов обучения: развитие речевой деятельности учащихся через образовательные проекты. : монография. – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – 232 с. Вопросы образования и психологии 232.
https://phsreda.com/ru/article/113974/discussion_platform [4].
Мадумарова М. Методы интегрированного обучения заветов манаса в целях распространения национальной идеологии и укрепления государственности. Электронный научно-практический журнал “Синергия”. 2016. № 2. ст.7
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





