МЕТОДИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МНОЖЕСТВАМИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ В ДОШКОЛЬНОМ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.169Ключевые слова:
: период до числа, множественное число, группировка предметов и явлений, между элементами, графическое описание.Аннотация
В статье сначала даются представления о множесто. Показана методика формирования у детей элементарных представлений о множественности с примерами (понятия“много” и “один”, их соотношения) до изучения чисел. Детям разных возрастов была дана методика специфики обучения группировке предметов и явлений. Практическим путем мы остановились на методике формирования умения устанавливать одно важное соответствие между элементами множеств. Мы дали методику формирования представлений о множество у детей дошкольного возраста средней и старшей группы, обучения дошкольников старшей группы графическому изображению множество и их элементов и показали привели примеров по отношению к ним.
Данная статья станет руководством для педагогов дошкольной образовательной организации и студентов указанных специальностей в учебных заведениях.
Библиографические ссылки
Абдывасиева З., Мамарасулова А.С., Аркалыкова Э. Математиканын башталгыч курсунун негиздери. – (I бөлүк), – Ош, 2018. – 170-б.
Цубер Е.Н., “Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста. – Минск, 2021. – С. 6-8.
Стойлова Л.П., и.др. Основы начального курса математики/ Л.П.Стойлова, А.М. Пышкало // – М, 2000. –119 б.
Аттокурова Ч.А. Сингапурдук билим берүү системасында колдонуучу методдор башталгыч математика сабагынын мисалында// Известия Кыргызской академии образования. – Бишкек, 2021. – №1 (05). – С. 91, 92.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.