Джумабаева ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.174Ключевые слова:
компетентность, интегрированные уроки, профессиональная подготовка учителя, образовательные стандарты, современная педагогика, компетентность учителя, межпредметное обучение.Аннотация
В данной статье рассматривается роль интегрированных уроков в формировании профессиональной компетентности учителей в современной системе образования. Современные стандарты требуют от учителей высокого уровня теоретических знаний, сочетания практических навыков и личностных качеств. Интегрированные уроки, создающие межпредметные связи, позволяют учащимся комплексно усвоить материал, а также побуждают учителей проявлять творческий подход и использовать инновационные методы. Также анализируется понятие компетентности, ее основные компоненты и профессиональные качества педагога согласно современным требованиям. Приведены методы организации интегрированных уроков, примеры и их преимущества в обучении. В результате исследования отмечается важная роль интегрированных уроков в эффективной организации учебного процесса и в профессиональном развитии учителя.
Библиографические ссылки
Бершадский М. Е. Интегрированные уроки как средство формирования ключевых компетентностей школьников. Санкт-Петербург: Издательство "Лань", 2011.
Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: учебное пособие. Москва: ИКАР, 2010.
Кульневич С. В. и Лакоценина О. В. Компетентностный подход в образовании: от теории к практике. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
Ларькова Л. В. Формирование ключевых компетенций в процессе интеграции на уроках и во внеурочной деятельности. https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20131209-1/collection-20131209-1-626.pdf
Цепкова Н.М. Интегрированное обучение как фактор формирования готовности учащихся к проявлению профессионально значимых компетенций. Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова • № 4, 2009 40
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.