Джумабаева ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ

Авторы

  • Джумабаева Акылай Нооманжановна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.174

Ключевые слова:

компетентность, интегрированные уроки, профессиональная подготовка учителя, образовательные стандарты, современная педагогика, компетентность учителя, межпредметное обучение.

Аннотация

В данной статье рассматривается роль интегрированных уроков в формировании профессиональной компетентности учителей в современной системе образования. Современные стандарты требуют от учителей высокого уровня теоретических знаний, сочетания практических навыков и личностных качеств. Интегрированные уроки, создающие межпредметные связи, позволяют учащимся комплексно усвоить материал, а также побуждают учителей проявлять творческий подход и использовать инновационные методы. Также анализируется понятие компетентности, ее основные компоненты и профессиональные качества педагога согласно современным требованиям. Приведены методы организации интегрированных уроков, примеры и их преимущества в обучении. В результате исследования отмечается важная роль интегрированных уроков в эффективной организации учебного процесса и в профессиональном развитии учителя.

Библиографические ссылки

Бершадский М. Е. Интегрированные уроки как средство формирования ключевых компетентностей школьников. Санкт-Петербург: Издательство "Лань", 2011.

Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: учебное пособие. Москва: ИКАР, 2010.

Кульневич С. В. и Лакоценина О. В. Компетентностный подход в образовании: от теории к практике. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

Ларькова Л. В. Формирование ключевых компетенций в процессе интеграции на уроках и во внеурочной деятельности. https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20131209-1/collection-20131209-1-626.pdf

Цепкова Н.М. Интегрированное обучение как фактор формирования готовности учащихся к проявлению профессионально значимых компетенций. Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова • № 4, 2009 40

Опубликован

2024-12-04

Как цитировать

Джумабаева , А. (2024). Джумабаева ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 123–127. https://doi.org/10.56122/.v1i2.174