Роль мобильных технологий в образовании

Авторы

  • Пирматова Гулнара Маматжановна Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова
  • Джумабаева Акылай Номонжановна Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова
  • Калыбекова Миргул Жумабековна Ошский государственный педагогический университет имени А. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.8

Ключевые слова:

Мобильное обучение, мобильные технологии, информатизация образования, мобильное управление.

Аннотация

В статье рассматривается роль и назначение мобильных технологий в образовании. В статье раскрывается актуальность использования мобильных технологий в образовании, формы их использования. Проанализированы преимущества и недостатки мобильных технологий с точки зрения повышения качества процесса обучения.

Большинство студентов являются представителями цифрового поколения, а большинство преподавателей вузов, реализующих образовательные программы, принадлежат к поколению цифровых иммигрантов. Их привычки восприятия действительности сформировались в индустриальную эпоху. Цифровые аборигены принципиально отличаются от своих родителей в важных образовательных аспектах. Такие различия связаны с совершенно разным процессом образования областей мозга. Став взрослыми, они станут другими и их мир будет совсем другим, чем был раньше, и неожиданным для предыдущих поколений. Использование мобильных технологий в образовании в основном связано с простым и универсальным доступом к смартфонам, планшетам и ноутбукам. Выбор и оценка образовательных приложений — ключевой элемент внедрения мобильного обучения. Поэтому, с одной стороны, важно поддерживать производителей этого программного обеспечения, а с другой стороны, необходимо развивать навыки использования мобильных устройств при обучении учителей.

Библиографические ссылки

Абдураззакова Д.А. Абдураззакова-Мобильные технологии в образовательноп процессе.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под.редакцией: Бадарча Дендева – М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. 281-б

Коммерс П. Социальные медиа в обучении с применением ИКТ: Аналит. записка, март, 2011. М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2011.

Кукульска-Хьюм А. Мобильное обучение: Аналит. записка, декабрь, 2010. М.: Институт ЮНЕСКО по инфор¬мационным технологиям в образовании, 2010. -3-бет.

Татаринов Константин Анатольевич – Мобильные технологии в образовании/Педагогические науки-2000г.

Ускова Б.А. Фоминых М.В. – Мобильные технологии как новый элемент системы обучения/ Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 1.

Ушаков А.А. Мобильные технологии обучения в современной школе // Инфо-Стратегия 2015.

Опубликован

2022-11-30

Как цитировать

Пирматова, Г., Джумабаева, А., & Калыбекова, М. (2022). Роль мобильных технологий в образовании. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2). https://doi.org/10.56122/.v1i2.8