ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.440Ключевые слова:
английский. учебный процесс, онлайн-сервисы, LearningApps, Wordwall, мотивация, эффективность, интерактивные заданияАннотация
создание портфолио в дошкольных организациях является важным аспектом для систематической оценки развития, образования и личных достижений детей. Портфолио служит инструментом для документирования личностного и интеллектуального развития ребенка. Такое портфолио позволяет собирать данные о социальной активности, творчестве, когнитивном и эмоциональном развитии ребенка. Он также служит основой для родителей и опекунов, чтобы оценить развитие ребенка и дать рекомендации, необходимые для его улучшения. В статье рассматриваются теоретические основы, практические аспекты создания портфолио в дошкольных организациях и его роль в образовательном процессе. Создание портфолио позволяет вам планировать мероприятия, которые помогут детям развиваться, с учетом их индивидуальных потребностей.
Библиографические ссылки
Адаменко Л.И. Портфолио дошкольника как инструмент комплексной диагностики//Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2008, №1, стр. 18-22
Акматов Д.А., Оторбекова А.М. ж.б. Жалпы билим берүүчү орто мектептердин 1- 7-класстары үчүн көркөм өнөр предмети боюнча Программа. - Бишкек, 2018.
Грищенко О.А. Технология «портфолио дошкольника» // Международный студенческий научный вестник. М.: 2022
Материалы региональной научно-практической конференции. Ош-2001
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





