ПОНЯТИЕ ИКТ-ГРАМОТНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Авторлор

  • Жолболдуева Сезимай Сайпидиновна Ош мамлекеттик педагогикалык университети

##semicolon##

https://doi.org/10.56122/..v1i1.67

##semicolon##

ИКТ-грамотность, школа, цифровая грамотность, оценка, онлайн-услуги

Аннотация

Понятие ИКТ-грамотности является важной частью для современных школ. Так, как со школы учащиеся получают нужное образование для дальнейшего развития. Эта статья изучает и анализирует само понятие ИКТ-грамотности и её составляющих. Цифровая грамотность, оценка и онлайн-услуги тесно взаимосвязаны друг с другом. Цифровая грамотность - это навыки и умения, необходимые для эффективного и ответственного использования цифровых технологий. Оценка предполагает сбор информации об обучении студентов, а онлайн-сервисы - это интернет-платформы, предоставляющие пользователям различные виды услуг в режиме реального времени. В целом, цифровая грамотность, оценка и онлайн-услуги являются важнейшими компонентами современного образования. Развивая навыки цифровой грамотности и используя онлайн-сервисы для оценки, педагоги могут обеспечить более комплексное и эффективное обучение учащихся.

##submission.citations##

Луан, В. С., и Тео, Т. (2015). Оценивание для обучения с помощью ИКТ: Формативное оценивание как катализатор обучения. В Справочнике по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (стр. 885-895). Springer.

Pellegrino, J. W., & Hilton, M. L. (2012). Образование для жизни и работы: Развитие переносимых знаний и навыков в 21 веке. National Academies Press.

Розенберг, Дж. М. (2019). The online learning landscape: Обзор эмпирических исследований по дизайну и педагогике онлайн-курсов. В SAGE Handbook of E-learning Research (pp. 47-66). Sage Publications.

Шавельсон, Р. Дж., и Хуанг, Л. (2011). Ответ на вызовы в оценке навыков командной работы и сотрудничества 21 века. Измерение: Междисциплинарные исследования и перспективы, 9(4), 228-238.

Zhao, Y., & Frank, K. A. (2003). Факторы, влияющие на использование технологий в школах: Экологическая перспектива. Американский журнал образовательных исследований, 40(4), 807-840.

жарыяланган

2023-06-27