ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Авторы

  • Алиева Жаркынай Анарбаевна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i2.387

Ключевые слова:

социально-коммуникативная компетентность, этическое общение, командные и лидерские качества, эмпатия и эмоциональный интеллект

Аннотация

В развивающемся обществе постоянно происходят новые социальные процессы в соответствии с требованиями, которые предъявляет наше независимое государство и перед системой образования ставятся новые задачи: научить правильному творческому подходу к каждой профессии, сформировать разностороннюю, компетентную и любознательную личность, изменить содержание, структуру и цели качественного обучения по всем разделам соответствующего предмета в соответствии с требованиями.               В настоящее время наблюдается, что формирование социально-коммуникативной компетентности современных будущих учителей математики является еще одним путем продвижения или совершенствования образовательного процесса нашей страны.В целом мы все знаем, что процесс обучения  методы, в том числе человеческие компетенции, помогут будущим учителям математики добиться успеха в общественной жизни и работе. Социально-коммуникативная компетентность будущих учителей математики формируется посредством постоянной активной практики, непрерывных теоретических знаний и постоянного самосовершенствования во всех аспектах.Ключевые слова: социально-коммуникативная компетентность, этическое общение, командные и лидерские качества, эмпатия и эмоциональный интеллект.

Библиографические ссылки

Мадраимов С. “Математика боюнча жогорку класстын окуучуларынын өз алдынча иштерин уюштурууга дифференцирленген мамиле” А. Мырсабеков атындагы Ош мамлекеттик педагогикалык университетинин жарчысы. –Ош, 2023. №2 (22).

–С.36-42.

М.Н. Назаров «Геометрияны көрсөтмөлүү окутуунун кээ бир ыкмалары»

Шумилова Е.А. “Концепция формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения” Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика.-М, 2010.-№2.-С.44-48.

Шумилова Е.А. “Модель формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения в системе высшего образования” монография . – Челябинс: Дитрих, 2011. -258с.

Яковлева О.В. “Особенности методики формирования коммуникативной компотентности будущих учителей с использованием информационных технологий” Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. -СПб,2006. -№22. –С.216-216.

Опубликован

2025-10-23

Как цитировать

Алиева , Ж. (2025). ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(2), 255–261. https://doi.org/10.56122/.v1i2.387