СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).336Ключевые слова:
понятие, определение, математический объект, определяемое понятие, определяющее понятие, характеристическое свойство.Аннотация
В этой статье речь идет о систематизации теоретических знаний о построении и видах определений понятий и объектов в начальном курсе математики, а также об анализе материалов с целью раскрытия их логико-математической структуры. Для раскрытия основных этапов обучения математическому материалу приводиятся конкретные примеры и разъяснение понятий из учебников для начальных классов. Речь идет об определении объектов в начальном курсе математики, о способах их построения через знание структуры определений и выбор возможных средств, которые могут дать их математическое решение.
Для понимания основ определения математических объектов необходимо определить теоретическую структуру, акцентируя внимание на логической структуре в качестве основы и на путях предоставления математической интерпретации, а также на особенностях действий, раскрывающих различия в определениях.
Библиографические ссылки
Назаров М. Н., Алтыбаева М. А. ж.б. Орто мектепте математиканы окутуу. Ош-1999
Лященко Е.И., Зобкова К. В. ж.б. Лабораторные и пркатические работы по методике преподавания математики. Москва «Просвешение»-1988.
Стойлова Л. П., Пышкало А. М. Основы начального курса математики. Москва «Просвешение»-1988
Башталгыч класстардын математика окуу китептери
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.