СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Абдывасиева Зырапа Ошский государственный педагогический университет им. А.Ж. Мырсабекова
  • Мамарасулова A Ошский государственный педагогический университет им. А.Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v1i1(25).336

Ключевые слова:

понятие, определение, математический объект, определяемое понятие, определяющее понятие, характеристическое свойство.

Аннотация

В этой статье речь идет о систематизации теоретических знаний о построении и видах определений понятий и объектов в начальном курсе математики, а также об анализе материалов с целью раскрытия их логико-математической структуры. Для раскрытия основных этапов обучения математическому материалу приводиятся конкретные примеры и разъяснение понятий из учебников для начальных классов. Речь идет об определении объектов в начальном курсе математики, о способах их построения через знание структуры определений и выбор возможных средств, которые могут дать их математическое решение.

        Для понимания основ определения математических объектов необходимо определить теоретическую структуру, акцентируя внимание на логической структуре в качестве основы и на путях предоставления математической интерпретации, а также на особенностях действий, раскрывающих различия в определениях.

Библиографические ссылки

Назаров М. Н., Алтыбаева М. А. ж.б. Орто мектепте математиканы окутуу. Ош-1999

Лященко Е.И., Зобкова К. В. ж.б. Лабораторные и пркатические работы по методике преподавания математики. Москва «Просвешение»-1988.

Стойлова Л. П., Пышкало А. М. Основы начального курса математики. Москва «Просвешение»-1988

Башталгыч класстардын математика окуу китептери

https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/188/138

https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/169/128

Опубликован

2025-05-13

Как цитировать

Абдывасиева, З., & Мамарасулова, А. (2025). СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 1(1(25), 114–119. https://doi.org/10.56122/.v1i1(25).336

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)