Методика использования электронных платформ при обучении умножению и делению в начальной школе

Авторы

  • Ташматова Вилюра Абдиллакимовна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова
  • Кулназарова Арина Кулназаровна Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова
  • Кылычбек кызы Айзат Ошский государственный педагогический университет имени А. Ж. Мырсабекова

DOI:

https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).444

Ключевые слова:

интеграция, предмет, информация, опыт, культура, литература, тема, ученик, умение, читатель, познание, математика, фигура, дроби, задача, способность, логика, мышление

Аннотация

В настоящее время роль цифровых технологий в системе образования растёт с каждым днём. Особенно в преподавании математики в начальных классах электронные платформы стали одним из основных средств повышения качества обучения, повышения интереса учащихся и развития практических навыков. Методические исследования в этой области открывают новые возможности для учителей и играют важную роль в обеспечении эффективности обучения.

В данной статье рассматриваются, в основном, методы использования электронных платформ при обучении умножению и делению в начальных классах. К обучению учащихся начальной школы подход очень строгий. Необходимо учитывать возрастные особенности, уровень восприятия темы в процессе объяснения, а также способность к дальнейшему усвоению и т. д. Инструкции по объяснению действий умножения и деления даны в методическом пособии И. Б. Бекбоева  «Обучение математике в 1–4 классах», а также в методическом пособии, подготовленном проектом USAID «Окуу керемет!» для учителей начальной школы. Электронные платформы могут быть использованы для объяснения новых тем, их закрепления, проведения практических работ, повторения и оценки знаний учащихся. Учитель самостоятельно определяет подходящее время в зависимости от содержания и целей урока.

Библиографические ссылки

Бекбоев И. Б. Математиканы окутуу 1-4-класс [Текст] / Бекбоев И. Б , Аттокурова Ч. А. – Бишкек, 2016 – 188 б

Аликова А. М. Башталгыч класстардын мугалимдери үчүн USAIDдин «Окуу керемет!» долбоору [Текст] /

Аликова А. М., Керимканова Ү. А., Суржик Л. С., Храмцова А. Н., Ситабхан Я. (Математика боюнча 1-5-модулдар) – Бишкек, 2021 – 330 б.

Бантова М. А. Методика преподования математики в начальных классах [Текст] / Бантова М. А, Бельтюкова Г. В, Полевщикова А. М. –Москва, 1976. – 333 с

Моро М. И. Математиканы 2-класста окутуу (которгон Чоюбек Кушчубеков) [Текст] / Бантова М. А – Фрунзе, 1986. – 172б

https://toytheater.com/category/math-games/

https://chikipooki.com/ru

https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/334/227

Опубликован

2025-11-11

Как цитировать

Ташматова , В., Кулназарова , А., & Кылычбек кызы , А. (2025). Методика использования электронных платформ при обучении умножению и делению в начальной школе. Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова, 2(2 (26), 113–119. https://doi.org/10.56122/.v2i2 (26).444

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)