ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).447Ключевые слова:
12-летнее образование, реформа образования, психолого-педагогические аспекты, Кыргызстан.Аннотация
В данной статье рассматривается значение инновационных технологий в преподавании географии. Современная география — это не просто изучение карт и названий стран. Это динамичная наука, тесно связанная с другими дисциплинами, постоянно развивающаяся и требующая новых подходов в обучении. Инновационные технологии предоставляют учителям географии широкие возможности для создания увлекательных и эффективных уроков, способствующих глубокому пониманию учащимися окружающего мира. Поэтому использование новых инновационных технологий является важным фактором в укреплении профессионально-педагогической деятельности будущих учителей географии. Было подчеркнуто, что школам следует уделить этому вопросу пристальное внимание.
Библиографические ссылки
Аношко, В. С., Яцкевич, Я. Н. (2004). Самостоятельные и практические работы по общей географии.
География. Жалпы билим берүүчү орто мектептер үчүн программа. VI-XI класстар. (2011). Билим.
Перлов, Л. Е. (1999). Изучайте географию по-новому.
Сиротин, В. И. (1991). Самостоятельные и практические работы по географии. Просвещение.
Якиманская, И. С. (2000). Технология личностно ориентированного образования. 100 инновациялык мектеп: билим берүү системасын өнүктүрүүнүн стратегиялык багыты.
(2023, Февраль 25).
Кутбилим (2016, Нобярь 11). https://kutbilim.kg/ru/news/inner/100-innovatsiyalyik-mektep-bilimber-sistemasyin-n-kt-r-n-n-strategiyalyik-bagyityi-ru/
Рафикова, Р.А. (2025). Возможности STEAM-технологий в преподавании естественно-научных предметов в средних классах.
Хаялеева, А.Д., Бекетова, С.И., Размадзе, А.П. и др. (2024). Роль инновационных методов обучения географии в средней школе и методика их применения.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





