Эффективность геймификации в цифровом образовании
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v2i2%20(26).401Ключевые слова:
английский. учебный процесс, онлайн-сервисы, LearningApps, Wordwall, мотивация, эффективность, интерактивные заданияАннотация
Геймификация – это методика повышения мотивации и вовлеченности учащихся за счет интеграции игровых элементов в образовательный процесс. В этой статье рассматривается роль геймификации в образовании, ее основные элементы и способы применения. Игровые методы обучения могут заинтересовать учащихся и вдохновить их на более глубокое усвоение знаний.
Основными компонентами геймификации являются системы подсчета очков и рейтингов, этапы и уровни, награды и интерактивные квесты. Эти элементы пробуждают у учащихся чувство конкуренции и повышают их мотивацию к обучению. Кроме того, симуляции и интерактивные квесты дают возможность объединить учебный материал с практическими навыками.
Преимущества геймификации включают повышение мотивации, повышение интереса к процессу обучения и помощь в сохранении знаний в течение более длительного периода времени. Однако у него также есть некоторые недостатки, такие как зависимость от технологий, и он может не подходить для всех дисциплин.
В статье подчеркивается, что для эффективного использования геймификации важны индивидуализация, обратная связь, разнообразие задач и сбалансированные игровые элементы. При правильном использовании геймификация может стать мощным инструментом модернизации образовательного процесса, способствуя повышению вовлеченности и успеваемости учащихся.
Библиографические ссылки
https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-obrazovanii-3/viewer
Букина Т.Г., Нестерова В.Е. Методика проведения викторины "Своя игра" на этапе контроля усвоения пройденного материала // Кронос. - 2021. - №12(62). - С. 18-20.
Мурзагалина Г.М., Тихомирова Г.В., Филиппова О.В., Корнеева Н.Ю., Галиакберова В.Н. Геймификация в образовании как фактор повышения интереса к усвоению учебного материала // Московский экономический журнал. - 2022. - №4. - С. 494-501.
Коваль Н.Н. Геймификация в образовании // Педагогическая наука и практика. - 2016. - №2(12). - С. 25-29.
https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/252/173- 183-бет
https://ilim.oshmpu.kg/index.php/01/article/view/198/118 119-бет
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





