ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.56122/..v1i2.417Ключевые слова:
12-летнее образование, реформа образования, психолого-педагогические аспекты, Кыргызстан.Аннотация
В этой статье рассматриваются преимущества интегрированных предметов в начальных школах, поскольку система образования в мире обновляется каждый день, уступая место новым тенденциям и меняя спрос на рынке труда. Вот почему переход на 12-летнее обучение является одной из основных тенденций в мировом образовательном пространстве. Эта трансформация требует пересмотра подходов к организации традиционных процессов обучения и поиска новых педагогических стратегий, которые могут качественно подготовить выпускников, готовых к вызовам XXI века. Интегрированное обучение имеет особое значение в этом контексте как инновационный подход, который преодолевает сегрегацию традиционного предметного обучения и позволяет учащимся формировать целостную картину мира. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена необходимостью теоретического обоснования и практической реализации интегрированных образовательных программ в рамках 12-летней школы. Современный рынок труда требует от выпускников не только глубоких знаний в отдельных областях, но и навыков межотраслевого мышления, системного анализа и решения сложных проблем. Интегрированное обучение способствует формированию именно таких компетенций, поэтому его изучение крайне актуально в условиях модернизации системы образования.
Библиографические ссылки
Безрукова, В.С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике / В.С. Безрукова. – М.: Педагогика, 2019. – 276 с.
Кыргыз Республикасынын "Билим берүү жөнүндө" мыйзамы
Мендибаева Н.М. (2024) БАШТАЛГЫЧ МЕКТЕПТЕ ИНТЕГРАЦИЯЛАНГАН САБАКТАР ОКУУЧУЛАРДЫ АР ТАРАПТУУ ӨНҮКТҮРҮҮНҮН ЖАНА ТААНЫП БИЛҮҮ ИШМЕРДҮҮЛҮГҮН АКТИВДЕШТИРҮҮНҮН ЖОЛУ КАТАРЫ https://ilim.oshmpu.kg/
Мугалим илимий-педагогикалык журналы 2024 (48-49) Апрель-сентябрь
Токтом. 2024-жыл 30-октябрь, № 654 Кыргыз Республикасында оп эки жылдык мектептик билим берүүгө өтүү концепциясын бекитүү жөнүндө. https://edu.gov.kg/static/pdf/postanovlenie_654_30.10.2024.pdf
Токтомаметов А., 12 жылдык билим берүү менен «Алтын казык» программасынын зарылдыгы канчалык. Мугалим илимий-педагогикалык журналы 2024 (48-49) Апрель-сентябрь
Электрондук ресурс:
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного педагогического университета имени А.Мырсабекова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
This work is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License. To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ or send a letter to Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, USA.





